Ролевая игра по Гарри Поттеру меняем историю)

Объявление

Новости

Мы переезжаем вот сюда

ВНИМАНИЕ !!! ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНО НО ПРИРЕГИСТРАЦИИ ФОРУМ НЕ ПРИНИМАЕТ 2 СЛОВА ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ ПИШЕТЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ ТО ПИШИТЕ ТАК К ПРИМЕРУ РОННИ_БЛЭК….

Мы переезжаем вот сюда

Мы переезжаем вот сюда

Мы переезжаем вот сюда

ВНИМАНИЕ !!! ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНО НО ПРИРЕГИСТРАЦИИ ФОРУМ НЕ ПРИНИМАЕТ 2 СЛОВА ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ ПИШЕТЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ ТО ПИШИТЕ ТАК К ПРИМЕРУ РОННИ_БЛЭК….

Мы переезжаем вот сюда

Мы переезжаем вот сюда

Мы переезжаем вот сюда

ВНИМАНИЕ !!! ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНО НО ПРИРЕГИСТРАЦИИ ФОРУМ НЕ ПРИНИМАЕТ 2 СЛОВА ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ ПИШЕТЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ ТО ПИШИТЕ ТАК К ПРИМЕРУ РОННИ_БЛЭК….

Мы переезжаем вот сюда

Мы переезжаем вот сюда

Мы переезжаем вот сюда

ВНИМАНИЕ !!! ТОЛЬКО ЕСТЬ ОДНО НО ПРИРЕГИСТРАЦИИ ФОРУМ НЕ ПРИНИМАЕТ 2 СЛОВА ПОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ ПИШЕТЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ ТО ПИШИТЕ ТАК К ПРИМЕРУ РОННИ_БЛЭК….

Мы переезжаем вот сюда

Мы переезжаем вот сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по Гарри Поттеру меняем историю) » Библиотека » Литература по Заклинаниям


Литература по Заклинаниям

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Секция по Заклинаниям

0

2

Список заклинаний:
Авада Кедавра — Заклинание Смерти. Представляет собой зеленый луч. Запрещено Министерством магии.
Авис — Заклинание выпускает стайку птичек.
Агуаменти — Появление чистой питьевой воды. Может также применяться для тушения пожаров.
Аква эракто — Тушит пожары.
Акцио — Манящие чары. Притягивают к себе предмет.
Алохомора — заклинание, отпирающее замки.
Анапнео — заклинение, позволяющее прочистить дыхательные пути или снять удушье, кашель.
Апарекиум — Обнаруживает невидимые чернила
Бомбарда — Взрывает цель (Бомбарда Максима — усиление)
Ваддивази — Заставляет предмет лететь в противника.
Вингардиум Левиоса — Заклятие Левитации. Поднятие предмета в воздух.
Воздвигнись — Раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Вспыхни — Заклятие, вызывающее пожар, смешанный с взрывом
Гемино — Заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется. (книга «Гарри Поттер и роковые мощи»)
Глиссео — Превращает ступени в покатую горку.
Гоменум Ревелио — Заклинание, позволяющее обнаружить присутствие постороннего человека.
Денсоджео — Заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
Делетриус — Прекращение действия заклятия Приори Инкантатем.
Десцендо — Открывает люки
Депримо — Пробивает дыру в полу.
Депульсо — Отталкивающие чары в игре «Гарри Поттер и Орден Феникса». Отталкивает от себя предмет.
Дефодио — Расширение отверсий.
Джеминио — Создание дубликата предмета.
Диссендио — Открывает тайных проход в Хогсмид, находящийся в статуе горбатой старухи.
Диффиндо — Заклинание разрезания. (в игре «Гарри Поттер и узник Азкабана» заклятие оглушения).
Драконифорс — Превращает статую минидракончика в настоящего минидракончика.
Дуро — превращает ткань в каменную стену.
забвение — вышибает всю память.
Затмись — Создаёт тёмную повязку на глазах.
Импедимента — Заклинание Ватных ног.
Импервиус — Водооталкивающее заклинание.
Империус (Империо) — Управление противником, абсолютное подчинение противника. Заклинание запрещено Министерством магии.
Инкарцеро — Связать противника веревками.
Инсендио — Разжигает огонь.
Каве инимикум — Защитное заклинание.
Карпе Ретрактум — Притягивает человека к цели.
Квайетус — Уменьшение громкости голоса.
Коллопортус — Заклинание запечатывания двери.
Конфундус — Заклятие дезориентации противника.
Круцио — Заклинание боли, используется для пыток, непростительное заклятие Министерством магии.
Конъюнктивитус — Ослепление противника.
Лакарнум Инфламаре — Создание небольшого огня в фильме Гарри Поттер и Философский камень.
Лапифорс — Оживляет статую кролика.
Левикорпус — Подвешивает противника вниз головой. Изобретено Северусом Снеггом.
Легилименс — Чтение мыслей противника.
Либеракорпус — Прекращает действие заклинания Левикорпус. Противник падает на землю. Изобретено Северусом Снеггом.
Локомотор — Передвижение предметов по воздуху.
Локомотор Мортис — Заклинание парализования ног.
Люмос — Зажигает огонь на конце палочки (в играх показывает скрытые проходы в стенах и платформы).
Маджикус экстремус — Усиливает действие заклинаний.
Метео реканто — Останавливает некоторые атмосферные осадки.
Мобилиарбус — Заставляет деревья летать.
Мобиликорпус — Передвижение человека по воздуху.
Морсмордре — Запуск Черной Метки.
Направление — Показывает направление на север.
Нокс — Гасит огонь на конце палочки.
Обливиэйт — Заклинание стирания памяти.
Обезъяз — Приклеивание языка к нёбу. Изобретено Северусом Снеггом.
Оглохни — Заклинание оглушения, противник чувствует странное жжужание в ушах. Изобретено Северусом Снеггом.
Оживи — Возвращение сознания.
Оппуньо — Заклинание заставляет созданные объекты атаковать противника.
Орхидеус — Появление букета орхидей.
Отключись — Усыпляющее заклинание.
Петрификус Тоталус — Полная парализация противника.
Пескипикси Пестерноми — Загоняет пикси в клетку (скорее всего, фальшивое заклинание).
Пиертотум локомотор — Оживляет статуи и доспехи.
Пиро — Превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание. Протего не действует.
Портус — Создание портала.
Приори Инкантатем — Показывает последнее заклинание волшебной палочки.
Протего — Щитовые чары. Отражение заклинания противника.
Протего тоталум — Защитное заклинание (улучшенная версия Протего).
Протего хоррибилис — Защитное заклинание.
Редукто — Взрыв предмета.
Редуцио — Возвращение предмета к нормальному размеру.
Релассио — Из конца волшебной палочки выплескивается струя кипятка.
Релашио — Атака молниями, отбрасывание человека.
Репаро — Восстановление разбитых предметов.
Репелло магнетум — Защитное заклинание.
Риддикулус — Заклинание против боггарта.
Риктусемпра — Заклинание щекотки (в играх оглушаюшее заклинание).
Рефлекто — Защитное заклинание, направляет заклятие обратно. Единственное заклинание против Пиро.
Сальвио гексиа — Защитное заклинание.
Сектумсемпра — Появление на теле противника кровоточащих ран, смертельное без вмешательства постороннего, изобретено Северусом Снеггом.
Серпенсортиа — Появление змеи.
Силенцио — Заклинание немоты.
Силиум Сиркулус — Заклинание для завивки ресниц.
Сонорус — Увеличение громкости голоса.
Спанжифай — Подкидывает человека (себя, то есть того кто произносит) вверх.
Ступефай осталбеней — Оглушение и отбрасывание противника.
Таранталлегра — Заклинание беспорядочных движений ногами.
Тергео — Всасывание грязи в палочку.
Фините Инкантатем — Прекращение действия некоторых заклинаний.
Фера Верто — Превращение животных в хрустальный бокал.
Ферула — Наложение бинтов.
Фиделиус — Заклинание, делающее человека Хранителем тайны.
Флагранте — Заставляет вещь создавать свои копии, которые не представляют никакой ценности. (книга «Гарри Поттер и роковые мощи»)
Флагрейт — Пометка предмета светящимся крестом.
Флипендо — Отталкивающие чары в играх «Гарри Поттер и Филосовский камень» и «Гарри Поттер и Тайная комната».
Фурункулус — Появление на теле противника нарывов.
Эванеско — Исчезновение предмета.
Экскуро — Отчищение предмета от грязи.
Экспекто Патронум — Вызов Патронуса.
Экспеллиармус — обезоруживающее заклинание.
Экспульсо — Взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
Энгоргио — Увеличение предмета.
Энервейт — Заклинание, выводящее из безсознательного состояния.
Эпискеи — Прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости.

0

3

ЧТО НУЖНО И КАК НУЖНО ПИСАТЬ (СОСТАВЛЯТЬ) ЗАКЛИНАНИЕ. НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ

Прежде всего, хочется отметить, что далеко не всегда заклинание является действительно необходимым средством в достижении поставленной цели. Большинство Колдунов и Ведьм, как правило, имеют комплексный подход и набор разнообразных методов для выполнения той или иной задачи. И заклинание - самый специфический и трудный из них, применяемый в эксклюзивных случаях. Конечно, для каждого определение эксклюзивности случая своё и некоторые Колдуны и Ведьмы вводят использование заклинаний в "повседневную работу", причём довольно успешно, но это либо уже очень опытные Мастера Своего Дела, либо имеющие Природный талант к заклинаниям. Потому что правильно составить и использовать заклинание - это очень сложная наука, имеющая совершенно индивидуальные и непредсказуемые особенности для каждого, кто захочет её постичь.

Я постараюсь затронуть по возможности все общие моменты по правильному составлению заклинаний.

1) В КАКИХ СЛУЧАЯХ СТОИТ ПРИБЕГАТЬ К ПОМОЩИ ЗАКЛИНАНИЙ:

Самый простой ответ - когда есть потребность это сделать. Причём потребность в этом значении - не просто размышления типа: "Хм... Здорово было бы выиграть в лотерею (сдать экзамен, приворожить соседа, вылечить надоевший насморк и т.д.)... А не состряпать ли мне заклинаньице?!". Это не то. Потребность этом случае - это жгучее, порой даже навязчивое желание чего-то и при этом не менее жгучее и навязчивое желание получить это что-то именно с помощью заклинания. Когда иных путей просто не видно, даже если рационально они и есть. Ведь главное в составлении действенного заклинания - это НАМЕРЕНИЕ.

Все силы и помыслы должны быть направлены в одну сторону.

2) С ЧЕГО СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ ЗАКЛИНАНИЕ:

Как правило, если намерение достаточно сильно, первые строки, стиль и слог приходят в голову сами собой. Если не приходят - нужно полностью расслабиться, освободить голову от всего лишнего (кроме намерения, разумеется) и представить, что первые строки заклинания уже написаны. Потому что если присутствует настоящее намерение - то и строки и стиль и слог формируются в подсознании вместе с ним. Нужно просто суметь всё это вытащить на поверхность и правильно расшифровать. Но это уже способности каждого в отдельности.

В последнее время у меня часто спрашивают - в какой форме лучше всего писать заклинания (рифма, проза, абракадабра...) и что от этого зависит. Это тема следующего пункта.

3) ФОРМЫ ЗАКЛИНАНИЙ:

Исходя из предыдущего пункта - всё вроде бы ясно. Форма приходит вместе с намерением.

Так-то оно так, да не совсем. Конечно, если вы эмоционально уравновешенный Колдун - никаких проблем. Вы свою форму "опознаете". Но чаще бывает по-другому. Если намерение окрашено эмоциями - подсознание будет предлагать несколько форм и в голове могут рождаться одновременно и стихотворные сплетения и прозаические абзацы и наборы букв через пробелы... А если эмоций слишком много - можно вообще впасть в ступор и так не суметь вытащить из себя ни одной формы. Что делать в этом случае? Очень "просто" - знать какая форма для чего лучше подходит:

а) Стихотворная форма (чёткая рифма). «ЧЁРНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ».В сущности своей подходит для позитивных целей. Также для лечения, решения бытовых задач и для всего, что касается личных нужд составителя - т.е. вас (без задействования посторонних лиц) и пр. Но при определенном подходе может использоваться и как мощное средство в делах любовных и в делах Чёрной Магии. "Определённый подход" - это придание стиху-заклинанию специфического звучания в зависимости от цели. Например, в делах Чёрной Магии можно составить заклинание с обильным использованием "грубой" буквы "р", вкрадчивых "с", "ш"... При произнесении данных букв в словах в рифму, да ещё с намерением... Ух!

Или, например, в любовных делах хорошо использовать побольше тянучих гласных ("а", "о", "и"...) и мягких согласных ("п", "ф", "к"...). А если заклинание - жестокий приворот - совместить грубость и мягкость с приказным тоном (побольше восклицаний!).

Словом - вариантов масса. И если вы восприимчивы на слух и умеете писать стихи - дерзайте!

Также вариант обращения в стихотворную форму незаменим в случаях коллективного использования заклинаний (т.е. уже в авторских ритуалах) - когда вы пишите его не только для себя. Умело подобранная рифма и использование букв - залог того, что всеми участниками смысл и значение будут восприняты более менее верно.

ВЫВОД: стихотворная форма служит для позитивных целей, но при вышеописанном подходе - одно из мощнейших орудий Магии Чёрной. Незаменима на коллективном уровне.

б) Белый стих (сохранение ритма при отсутствии рифмы). «БЕЛОЕ ЗАКЛИНАНИЕ». Например:

Летите слова мои по свету белому
Долетите в срок до места нужного

Белый стих в сущности своей подходит в противоположность стиху «рифменному» для дел Чёрной Магии и всего того, что с ней связано (в любых хоть немного тёмных начинаниях).

Написать заклинание белым стихом на первый взгляд проще, чем рифмой. Для усиления эффекта или в коллективных практиках можно использовать те же методы в подборе букв, что и в предыдущем пункте. НО: в своем характере Белое Заклинание не несёт позитивизма. Только очень опытный Колдун может сделать что-то хорошее с его помощью. Но – второе НО: если хорошо освоить Белое Заклинание, т.е. стать как раз этим «опытным Колдуном» – это самое мощное орудие в совершении Добрых дел.

ВЫВОД: Белое Заклинание для начинающих подходит в Тёмных Делах. А для опытного – самый сильный инструмент Дел Светлых. Даёт хороший эффект на коллективном уровне.

в) Прозаическая форма (ни рифмы, ни ритма - как рассказ).«СЕРОЕ ЗАКЛИНАНИЕ».

В сущности своей универсально, т.е. может использоваться для любых нужд, т.к. само ничего в себе не несёт. Обычно Серым Заклинанием пишут «мелкие вещи» (маленькие или не очень большие по объёму заклинания). Оно незаменимо в каких-либо спонтанных намерениях - когда нужно что-то именно сейчас. Но из-за своей лёгкости, «доступности» практически каждому, и сила у Серого Заклинания не велика. Т.е. она есть, но не такая, как у Чёрного или Белого. И на коллективном уровне практически равна нулю.

Однако любое Серое Заклинание можно превратить в Чёрное или Белое. Опытные Ведьмы и Колдуны используют Серое Заклинание как «заготовку» для конечной цели. Т.е. сначала под влиянием намерения пишется Серое, а потом облекается в нужную форму.

ВЫВОД: Серое Заклинание подходит для спонтанных нужд. Бесполезно на коллективном уровне. Незаменимо как начальная форма более сильных заклинаний.

г) Произвольная форма (использование всего, чего угодно: несвязных букв из любых языков, цифр, новых слов, пробелов, любых символов и пр.).«КРАСНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ». Например:

/@% j 89*РОЯ hj %&)_ 4545 GFHJ -=\==+ HGKFJ АОПР

Произнести всё это довольно сложно. Но в этом-то и весь смысл. Помните, как не так давно в ходу были телефонные SMS-шутки: приходила какая-нибудь абракадабра (типа той, что наверху), вы удивлённо или раздражённо пытались её прочитать, а в конце значилась понятная надпись: «прочитав написанное выше, вы произнесли страшное заклинание, которое…» и т.д. в зависимости от цели шутника? Я вот помню. Это, конечно, смешно. Пока это SMS-шутка.

Красное Заклинание – одновременно жуткая и сильная вещь. Особенно в умелых руках. Точнее – сильная она в умелых руках. В неумелых – всё больше жуткая, причём, как правило, для самого составителя.

В чём же его «жуть» и сила?

Дело в том, что каждая «закорючка» в Красном заклинании – не просто «закорючка», в неё вложены определённый смысл и значение. Причём, чем определённей и точнее эти смысл и значение – тем лучше. В этом и основная сложность. Как правило, к Красному заклинанию прибегают опытные Ведьма или Колдун, мыслящие «мыслеформами» - образами . Т.е. – фраза «Летите слова мои по свету белому» может в исполнении такого Колдуна звучать и выглядеть как-нибудь так: « j 89*РОЯ hj _545466». Причём при написании этого он должен вложить в «симовлы-закорючки» те слова, или, если у него нет готовых слов (что чаще и бывает) – впихнуть в них мыслеформу заклинания. Подбор символов и порядок действий у Красного заклинания сильно разнится от Колдуна к Колдуну. Красное заклинание – индивидуально по своему способу.

Если Колдун достаточно опытен – нет проблем. Он легко очистит свою мыслеформу от всего постороннего и вложит нужный смысл и настрой в нужное место, получив сильное Красное заклинание какой угодно направленности. Уровень мысли выше уровня слов на несколько порядков.

Но если не опытен и недостаточно контролирует свои мысли и эмоции… Может произойти серьёзный сбой и одна маленькая посторонняя мысль натворит больших бед. Т.е. в «закорючки» заберётся «вирус», самим же Колдуном посаженный, и при произнесении неумелого Красного заклинания оно возымеет вовсе не желаемое действие. Часто совершенно непредсказуемое.

Или бывает так, что при намерении написать заклинание в голову сами собой начинают приходить разные символы. И если во всех прочих видах заклинаний – это хороший знак, то в Красном – это источник дополнительной опасности, т.к. есть немалый процент того, что вами кто-то «руководит», «нашептывает». И вы можете думать, что впоследствии лечите больную кошку, и не знать, что на самом деле помогаете соседке-Ведьме насылать порчу. Возможно даже на вас самих.

ВЫВОД: Красное заклинание универсально и сильно в своей сущности. Разрушительно для неопытных. На коллективном уровне в позитивных целях не используется, т.к. оно строго индивидуально и всегда работает «на своего создателя», даже если написано от множественного лица. Множеством лиц написать Красное заклинание практически невозможно. Всегда есть лидер.

В других целях может использоваться на коллективном уровне с целью сделать что-либо против воли произносящего заклинание вместе с тобой. Но для этих целей лучше подходит заклинание следующего пункта. Безопаснее.

д) Символическая, Ключевая форма (использование символов – отдельных слов и переложений не обязательно связанных между собой по смыслу, но имеющих определённое звучание (не абракадабра) в качестве «ключей»).«СИНЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ».Например:

Крыло. Чистота.
Нужда. Да.

Синее заклинание рассчитано в основном на коллективный уровень, причём среди людей, мало, не очень хорошо или вовсе не знакомых друг с другом. К нему применимы все закономерности для придания и усиления эффекта Чёрного, Белого и Серого заклинаний (рифма, сочетание букв и пр.). Само по себе оно нейтрально и достаточно сильно. В основном его применяют при сектантских (под сектой я не имею в виду ничего негативного и отношусь к этому понятию ровно) ритуалах и обрядах.

Способ написания схож с Красным с основным отличием в определённости слов и выражений. Т.е. вместо длинной фразы подбирается одно-два слова или краткое выражение-ключ ко всей фразе. Вместо: «Летите слова мои по свету белому», например: «Крыло. Чистота». И, естественно, как и в Красном заклинании, остальной нужный смысл вкладывается полностью и достаточно определённо.

Это менее опасно для неопытного, по сравнению с Красным, т.к. в конкретные слова легче вложить нужный смысл и легче понять, где «не твоё».

Подбор символов, порядок действий и способ написания Синего заклинания тоже сугубо индивидуален.

ВЫВОД: Синее заклинание схоже по свойствам с Красным, но может использоваться и в позитивных целях. Подходит в основном для коллективного уровня.

4) СТРУКТУРА ЗАКЛИНАНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:

Как правило, у опытной Ведьмы или Колдуна выработана своя структура.

Написанное ниже предназначено в основном для «новичков», которые не знают, что должно содержать заклинание, и затрудняются самостоятельно это даже предположить.

В этом пункте я поделюсь некоторыми своими выводами из своих же ошибок. Порой грубейших и трудно поправимых (или вовсе непоправимых…).

- Присутствие «Начала», «Вступления». Если вы составляете серьёзное заклинание (какой угодно направленности) – в нём не помешает присутствие «Вступления». Ведь нужно и можно создать «настрой» как себе, так и самому заклинанию. Здесь неплохо упомянуть день, когда вы читаете заклинание (особенно, если это один из 8 Шабашей или какой-то ваш личный праздник), обстановку вокруг вас, какие-либо Силы, которые вы призываете на помощь (если таковые имеются), обстоятельства, побудившие вас создать заклинание – в общем всё, что поможет вам «лишний» раз подчеркнуть важность всего мероприятия. Например:

…Сегодня, в Ночь эту Майскую Праздничную
Стою я (Имя Ведьмы/Колдуна) в кругу Магическом, мною очерченном
Силы Стихий Природных у меня в Союзниках
Чтоб воздать врагу моему им заслуженное…

- Определение «ролей», имён. Введение действующих лиц. Здесь есть несколько правил:

В заклинаниях, направленных на другого человека (не важно с какими целями) обязательно должны присутствовать имена: его (их) и Ведьмы или Колдуна, т.е. вас. Пример с использованием вашего Колдовского Имени уже приведен выше.

Вы можете и должны воспользоваться своим Колдовским Именем (или просто вашим мирским именем – если Колдовского нет) и употребить имя «объекта» («объектов») вашего заклинания в какой угодно форме. Но есть 2 традиционные: приставка «раб (Божий – по желанию) такой-то» в Позитивных целях и «имя рек» в Негативных. Например:

Воспылай сердце раба (Божьего) Василия любовью страстной к рабе (Божьей) Анне – если заклинание для третьих лиц. И:

Воспылай сердце раба (Божьего) Василия любовью страстной ко мне – если заклинание в ваших личных целях и выше уже было упомянуто ваше Имя.

И вторая форма:

Найди болезнь тяжёлая на (имя рек) – в этом случае, при натыкании в заклинании на «имя рек» (не произнося самих слов: «имя рек» - разумеется!) вы ПРО СЕБЯ должны отчётливо произнести имя обидчика и представить его лицо. Никаких его имён вслух говорить не нужно. Это для безопасности.

Имена нужны: «объекта» заклинания – чтоб не попасть «не по адресу», а ваше – чтоб наверняка получилось вами задуманное, и вы всегда помнили, что в ответе за ВСЕ свои действия. Смелость и ответственность в Магии очень в цене.

Ещё хочу добавить, что Негативными при использовании форм имен признаются те цели, которые направлены непосредственно на явный вред жизни, здоровью или любому благополучию «объекта»: порча, насылание неудач, болезней, безумия, слабоумия и пр. Любовная Магия здесь как Негативная не рассматривается, если только речь не идет о «любовной порче».

- Содержание заклинания. Не пишите лишнего. Ни одного слова не должно быть написано просто так, «для рифмы». Укажите (в зависимости от конкретных целей):

а) Чего именно вы хотите;

б) Как именно это должно произойти (обстоятельства, если нужны сроки – укажите сроки);

в) Скрепление заклинания. Например:

…Желаю я, чтоб кошечка моя (кличка кошки) пропавшая
Дорогу к Дому нашему нашла короткую
Пусть обуяет её всю тоска могучая
И лапы сами к дому понесут её
Даю я сутки заклинанью на осуществление
По истеченье их, коли жива ещё пропавшая,
Она сама иль весть о ней пускай объявится!
Слова мои скрепляются Намереньем
И Волей моей сильной, нерушимою.
Исполнись, заклинание могучее!
И как сказал я, ТАК ТОМУ И БЫТЬ!…

Особое внимание обратите на «ТАК ТОМУ И БЫТЬ». Это, так называемая – «фраза – замок», замыкающая заклинание, ставящая в нём «точку». Вместо «ТАК ТОМУ И БЫТЬ» используются также «ДА БУДЕТ ТАК» и различные производные от этих фраз. У каждого Колдуна эта фраза своя и, как правило, только ей одной, одинаковой, он каждый раз и скрепляет все свои разные заклинания.

Вот, это был пример самой простой структуры заклинания. Конечно, со временем, вы наверняка выработаете свою, но для начала и эта совсем не плоха, а главное – ДЕЙСТВЕННА! Пробуйте! Думайте! Экспериментируйте!

5) ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАПИСАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ:

- Чётко определённая и сформированная цель (Колдун должен точно знать - ЧТО он хочет сделать и ДЛЯ ЧЕГО);

- Знание значения ВСЕХ слов, используемых в заклинании;

- Старайтесь, чтобы не было «дыр» - пустых мест в структуре заклинания. Например (сравните с предыдущим):

…Желаю я, чтоб кошечка (дыра) (кличка кошки) пропавшая
Дорогу к Дому (дыра) нашла короткую
Пусть обуяет её всю тоска ужасная
И лапы сами к дому понесут её
Даю я сутки заклинанью на осуществление
По истеченье их, (дыра)
Она сама (дыра) пускай объявится!
Слова мои скрепляются Намереньем
И Волей моей сильной, нерушимою.
Исполнись, заклинание могучее!
И как сказал я, ТАК ТОМУ И БЫТЬ!…

Если бы заклинание было в таком виде – в самом худшем случае произошло бы следующее: ВСЕ пропавшие кошки определённого района (размер этого района зависит от вашей личной Силы) за сутки нашли бы дорогу к дому. Причём и живые, и мёртвые (в разных формах, не обязательно буквально – привидения, галлюцинации…). Но это, если бы вы были очень сильной Ведьмой.

В другом случае (как обычно и происходит) просто ничего бы не произошло, т.е. заклинание не возымело бы никакого действия, т.к. НАПРАВЛЕНИЕ его не задано чётко. Слишком много пустых мест, а, как известно - «пустое место долго пустым не бывает» и туда начинает стекаться «левая» информация и энергия, которая либо:

- придаст вашему заклинанию совершенно не то значение, которое вы изначально вкладывали;

- если дыр слишком много «левая» энергия просто развалит ваше заклинание;

- заклинание исполнится частично.

Во избежание этого, настоятельно рекомендуется продумать всё до мелочей. Закрыть ВСЕ дыры и максимально точно задать НАПРАВЛЕНИЕ.

Не скупитесь на вставки «мой», «моё»… Продумайте обстоятельства и хорошенько вчитайтесь в написанные вами слова – нет ли там неточностей, спорных моментов, тафталогии… Обратите внимание на «времена» - будущее, настоящее, прошедшее и их рациональное использование. Не бросайтесь «в огонь» очертя голову (по крайней мере, не запасшись предварительно бочкой воды)…!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВСЕМ ИЩУЩИМ И НАШЕДШИМ!

0

4

О прелести своих заклинаний.
Иногда случается, что древнее, испытанное многовековым опытом заклинание в ваших руках отказывается работать. Почему так случается? Если это действительно хорошее заклинание, которым пользовались и оно уже оказывало необходимый эффект, то возможно дело - в вас. Дело в том, что то, что уже написано, переписано и напечатано - это сделал кто-то другой, под себя. И если его труд заслужил столько внимания, что был известен даже после какого-то времени, что ж - значит, этот человек действительно хорошо потрудился. Но может быть, те образы, которые он вложил в это заклинание - именно вам они чужды и не понятны.
Я знакома с девушкой, которая очень любит ирландскую друидическую магию. Но даже русское переложение ирландских заклинаний у нее не идет. Если она берется за славянскую магию - все получается, но как только за друидов - полный крах. Она пыталась сама переводить заклинания, ничего не получается - она не понимает таких видов связующих символов. Воду она не воспринимает как водопад (активная) или озеро (пассивная), для нее она делится на реку (активная) и болото (пассивная). Ее душа - уже там, в Ирландии, а вот магическое "я" туда пробраться до сих пор не может.
Иногда бывает еще и так, что вроде бы и смысл понятен, и ход мыслей составителя мы тоже вроде бы улавливаем. И вроде как начинаем читать - и все встает на свои места : мы видим, какой символ что означает, какое слово на какой эффект направлено... Но заклинание все равно не идет. Это может быть объяснено тем, что магическая сила написавшего не просто отличается от вашей, но и может быть совершенно противоположной.
Я знаю уже взрослую женщину, очень преуспевшую в целительстве. В своих методах она смешивала работу с чакрами и стихийную магию. И вот один раз она с гордостью показала мне книжечку "Целительные заклинания индейцев Северной Америки" - или что-то в этом роде. Автор действительно очень постарался: собрал целые ритуалы, включавшие песнопения, табачный дым и слова. Казалось бы, ну чем не подходит? Работа со стихиями и энергией самого человека... В качестве "лабораторной крысы" была выбрана, соответственно я. У меня как назло разболелась голова и вместо пятиминутных прежних методов была выбрана в экспериментаторских целях "новая магия". Мы вместе, растолковывая друг другу каждое слово, приступили к "церемонии". Провели ее раз, другой... ничего! Я смотрю на нее в полнейшем непонимании: у нее настолько редко что-то не получалось, что как я сейчас не пытаюсь вспомнить, у меня не выходит. "Я просто не могу прочувствовать или уловить хоть краешек их сил, - сказала она, - Такое ощущение, что я и они - мы параллельны. Они не видят меня, а я - их. Давай по старинке..."
И, наконец, почему еще заклинания могу не действовать - словесное построение может просто не подходить вам. Чтобы было проще, сравним "словесное построение" со старым русским матом. Кто-то настолько свыкся с ним, что практически на нем разговаривает, а для кого-то это просто брань, не несущая определенного смысла. Это одна из причин, почему у многих современных русских волшебников не получаются заклинания на старорусском. Просто мы уже не употребляем очень многие слова либо совсем, либо в том значении, в котором их использовали наши предки.
Во всех случаях, когда заклинание не пошло, а его эквивалента вы либо не знаете, либо вообще не существует, вам лучше составить свое, собственное заклинание, понятное и доступное для осуществления именно вам.
Как написать такое заклинание, читайте дальше.

Основные принципы построения заклинаний.

В основе любой магии лежит Закон Трех Сил. Желание порождает мысль, мысль порождает действие. В вопросе составления заклинаний этот закон можно представить в следующей схеме:

Расшифровывается она так: "Я что-то хочу. Это желание порождает мысль об этом. Моя мысль обращена в слова. Слова символизируют то, что я хочу. Символы собираются в образ. Моя усиленная мысль порождает действие - я получаю то, что хочу"
Ну что же, рассмотрим конкретный пример.

13 правил, которые вам стоит соблюдать, создавая заклинание.
1) Найдите время, когда вам некуда торопиться и вас все оставят в покое.
2) Освободите ваши мысли - пусть в них будет только одно желание, которое и является целью заклинания: вы должны всем своим естеством этого хотеть.
3) Сосредоточьтесь
4) Не думайте о том, будет ли кто-то еще использовать ваше заклинание - пишите его для себя.
5) Используйте слова, словосочетания и порядок слов, к которым вы привыкли и который присущ именно вам.
6) Зашифровывая символ или образ, подберите именно то слово, которое для вас наиболее точно характеризует его.
7) Ритм, рифма и напевность - усиливают заклинание, увеличивая его силу творческим началом, но если они чужды вам, не мучайте себя.
8) Старайтесь не печатать, а именно писать заклинание. Во-первых, существует такое древнее правило - считается, что напечатанные заклинания теряют часть своей силы, иногда - очень важную часть; во-вторых, ваш мозг будет запоминать каждую загогулину вашего почерка, и у заклинания появится еще одно связующее с вами звено.
9) Не делайте "демисезонное", т.е. универсальное заклинание для всех случаев жизни, пусть их у вас будет множество, но каждое - для определенного момента, с ясным, сильным и ярким смыслом.
10) Иногда для усиления действия заклинания необходимо его с чем-то связать. Чаще всего - это определенный ритуал, который запоминают ваше сознание и подсознание. Вам необязательно вносить его в само заклинание - можете написать примечание, а можете и ничего не писать. Один раз, для избавления от одной очень неприятной привязанности, мне пришлось рассечь ладонь. Благодаря специфике заклинания и тому, что моя рана болела недели три, необходимость в этом человеке быстро отпала...
11) Чем точнее слова в вашем заклинании, и чем их меньше - тем лучше. Вы не трактат пишете )). Лучше подобрать конкретное слово для конкретного символа, чем безумное количество слов, ничего точно не характеризующих, а кружащих вокруг понятия.
12) Не упирайтесь на традиции и существующие взгляды - если вы с ними согласны и они вам близки - пожалуйста! Но не стоит лезть в латынь только потому, что "так принято" или писать заклинания на старорусском языке со всякими "еси" и "глаголь". Если вам это дано - то вперед. Мне, например, требуется около минуты, чтобы создать действующий заговор на старорусском, а вот над стоящим заклинанием на современном языке требуется попотеть не менее минут десяти.
13) И - главное! Будьте осторожны со словами: обтачивайте, проверяйте их - нет ли двоякого толкования, только ли нужные ощущения это слово вызывает, не противоречит ли вашему замыслу и остальным словам.
Иногда, с опытом, у вас будут мгновения, когда заклинания польются сами собой - только записывай, иногда - будет трудно связать слова со словами. Но если вы давно уже замечаете в себе тягу к творчеству, непознанному и магии - процесс составления заклинаний доставит вам настоящее удовольствие!

Заклинания на современном русском языке.
Какие бы противоречивые чувства типа "Ну это же не интересно!" или "А где же таинственность и сказка?" у вас не вызывал заголовок, стоит обратить внимание на то, что современный русский очень удобен и практичен. Лексикон современного человека, если только у него не специфической профессии типа лингвиста, сравнительно небогат. Поэтому наш язык упростился до невероятности, впитав в себя многочисленные слова иностранного происхождения, заменив развернутые определения одним нерусским словом.
Кроме того, мы настолько уже привыкли к такому языку, что практически не различаем, где исконно русские, а где иностранные слова. И порой, если только какой-то внутренний голос в вашей голове, не подсказывает фразы из давно забытых языков, на которых вы не то, что никогда не говорили, а проходили только в школе, изучая в "Слове о полку Игореве" и удивляясь каверканности слов, то и не стоит вам в это и лезть. Впоследствии, когда вы уже самостоятельно найдете кипы примеров, различных текстов, когда разум начнет спокойно это принимать, все придет само собой - не волнуйтесь!

Заклинания на старорусском.
Долгое время я считала, что для меня эта отрасль недоступна. Если честно, меня утомляли эти "гой еси!" и так далее. По-настоящему прочувствовать язык предков мне помогло долгое общение с поклонниками языческой общины "Родолюбие". Конечно, язык тамошних авторов был во многом упрощен и осовременен, но никогда еще ни напевность, ни красота меня настолько не пленяли... Наверное, надо было действительно пропустить сквозь себя, чтобы научиться. Потом - появились просто стихи со славянской напевностью. И хоть первый мой опыт написания заклинаний на старорусском был не совсем удачным (хотя, даже скорее, абсолютно неудачным), я, в конце концов, осилила и этот способ.
На самом деле писать заклинания - с точными и конкретными словами - на старорусском очень сложно. Сила этих заклинаний в напевности, наверное. Если вам когда-либо попадется сборник таких заклинаний вы поймете, о чем я: слова цепляются одно за другое, переплетаются, создают свои ритмы, даже если нет музыки, нет рифмы - они все равно звучат как песня. Этот способ идеально подходит для создания молитв, заговоров.

Заклинания на иностранных языках.
Трудность этих заклинаний состоит в том, что наше подсознание с нашего рождения все больше и больше настраивается на какой-то один язык. Если вы знаете язык, на котором написано заклинание, настоятельно рекомендую вам его перевести сначала дословно, а потом сделать более литературный перевод.
Куда сложнее и интереснее состоят дела с латынью и языками народов-прародителей различных магических направлений (например, друидизма или Вуду). Латынь очень долго считалась языком, тесно переплетенным с магией: языком молитв и таинств. Лично я не знаю этого языка - я никогда его не проходила, а в случае надобности пользуюсь Интернет-словарем. Но бывают моменты, когда просто пробегаешь глазами заклинание, а потом вдруг осознаешь: я знаю, о чем оно. Так происходит и с гаэликом, и с ирландским. Но все-таки, если у вас нет точного перевода, но вы уже догадались о чем заклинание - все же проконсультируйтесь с Интернетом. Помните - произнося заклинание, вы должны быть уверены в нем. Если вы знаете ту же самую латынь достаточно, чтобы без логических и орфографических ошибок, не искажая смысла, написать заклинание - можете попробовать, но если вы не уверены в себе - лучше пишите заклинания на родном, на русском, а сами усиленно занимайтесь образованием. Это полезно.
Некоторые заклинания действительно нужно читать именно на языке, на котором они написаны. Так например, в шаманских практиках использовались слова, имеющие смысл в церемонии, но кроме того еще и носящие трансовый характер: в силу гласных, обмена кислородом и вибрации звуков в сочетании с общей обстановкой, они вводили в состояние, когда сознание не мешало свободному выходу энергии.

Песенные и стихотворные заклинания.
Ритм - немаловажная часть магии. В определенной последовательности, задающие ритм звуки создают вибрации, дыхание, которые в какой-то момент "выключают" сознание.
Создание стихотворных заклинаний - один из самых распространенных способов задать ритм. Но будьте уверены, что это именно тот ритм, который вам нужен. Для заклинаний, нацеленных на конкретный миг, лучше подходит быстрый ритм (так же и для атакующих заклинаний). Заклинания, направленные на исцеление, ворожбу или долгое влияние (даже проклятие!) должны быть более протяжными, напевными. Например, насылающие проклятья заклинания, которые должны оказывать на жертву долгое влияние, плетут своего рода "паутину" - их как правило читают не торопясь, а слова цепляются одно за другое, создавая кокон.
Песенные заклинания вообще считаются одним из самых сложных видов. Кельтский Орден Бардов, возглавляемый Таилисином (Мерлином) был наделен особым даром - завораживать и исцелять силой слов. Что такого трудного в их составлении? Дело в том, что вам необходимо не только подчинить слова, заставив их работать, но и создать необходимую мелодию, тоже наполнив ее образами и звуками. Если честно, песенные заклинания не особенно давались мне. За всю свою практику могу назвать только один пример, когда такое заклинание мне удалось. Но тогда я еще не вышла из прекрасного возраста 14 лет, когда мы понимаем мир лучше, чем когда-либо потом...

Ритуалы для заклинаний.
Я не стану здесь описывать ритуалы, которые состоят из заклинаний. Просто иногда само заклинание требует ритуала. Например, для заклинаний, работающих со стихиями, необходимо присутствие самих стихий: соль - для земли, воды - для воды, благовония - для воздуха и свечи - для огня. Такая сильная отрасль как магия крови требует соответственно крови. Некоторым заклинаниям необходим символ, который где либо мысленно или физически изображается. Иногда заклинания требуют ингредиентов: растений, жидкостей, кристаллов. Иногда вам необходим жест (я про приличные!). Иногда вам может потребоваться начертить магический круг или пентаграмму, некоторые (особенно шаманские) заклинания нужно произносить в соответствующем одеянии или обстановке.
Вы же для запоминания можете придумать для себя ритуал. Например, можете создать знак или символ, на которые и направить заклинание. Можете воспользоваться различными эфирами, чтобы освободить сознание.

Ну вот и все. Эта статья еще будет дорабатываться. Так что если у вас возникнут вопросы, обращайтесь!

0

5

Небольшое обновление списка заклинаний

Боевые заклинания

Авада Кедавра - мгновенная остановка сердца. Остаться живым после этого заклинания невозможно.
Адеско Файр - Адское Пламя. Живое Пламя. Стремится уничтожить все на своем пути.
Айсстрел* - заклятие ледяной стрелы.
Акселитус - заклинание удушья.
Альцуи дентес* - выбивание зубов.
Антлериус* - заклинание, выращивающее оленьи рога.
Апис* - заклинание, материализующее рой пчел.
Аурис Вэллерэ* - проклятие, вызывающее непроизвольное подергивание ушей.
Барбам Алере* - заклятие, в результате которого вырастает борода.
Блоуапмен - внутри цели образуется вакуум, окружающий воздух стремится заполнить опустевшее пространство и тело разрывает. Как это ни странно, но заклинание не относится к Темной магии.
Бомбарда* - взрывное заклятие.
Бонс Картео - крошит кости в той части тела, куда направлена палочка.
Ваддивази* - с силой направляет предмет малых и средних размеров. С силой, проще говоря, как из пушки.
Вис Лакриматум* – проклятие, вызывающее сильную слезоточивость.
Вето - заклятие запрещения. При ипользовании нужно думать, а затем произнести, то, что желаете запретить своему противнику. Кратковременное. Нельзя накладывать вето, которое может понести за собой смерть противника.
Венсеро - противник теряется в собственных мылях и чувствах, теряет способность ориентироваться.
Веспетилиос* - Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Весус* - заставляет постоянно говорить стихами.
Вилленто Стоу Норт - желтый луч, при попадании превращает человека в камень. Обратимое. Лечится лишь в Больнице Святого Мунго или при обливании статуи смесью из крови дракона и единорога.
Виртус Виолатио - проклятье, наносящее серьезные повреждения. Боль, переломы, порезы. Все в одном комплекте.
Дантисимус* - заклинание, увеличивающее зубы.
Демиссио* - заклятие уныния.
Демоникус Эреско - создается ощущение присутствия дементоров.
Дертлим* - противника с ног до головы накрывает грязью.
Долор Вомикал - проклятье, способное не убить, но сильно покалечить.
Дормио - сильное усыпляющее заклятие.
Ивенсио* - ослепляет на короткий промежуток времени.
Иктус* - заклинание, предназначенное для удара, толчка.
Имедимента* - несложное заклинание, останавливающее противника. На короткий период времени лишает спобосности двигаться, слышать, видеть, обонять и осязать.
Империо - чары подвластья. Подчиняют цель.
Инкарцеро* - заклининие пут .Противника обматывают веревки.
Инфоматио – заклинание, вызывающее едкий дым.
Ираэтос – заклинание, вызывающее у человека неконтролируемые приступы ярости.
Каллерето Лоно - из палочки вылетает огненный шар.
Кауда Раттус* – заклятие, проявляющееся в отрастании крысиного хвостика.
Каэцитас – заклинание, вызывающее полную слепоту. Необратимо.
Келтар - заклинание, вызывающее истерический хохот, может свети с ума.
Клато Верато Никто* - проклятие, заставляющее произносить слова в обратном направлении.
Колдфлеро* - заклинание замораживает противника. Именно замораживает - цель покрывается корочкой льда.
Консутио - заклинание, приводящее к сильной встряске.
Конфундус* - заклинание, вводящее объект в заблуждение.
Конъюнктивитус – заклинание, вызывающее воспаление глаз.
Копула* - заклятие, сковывающее руки невидимыми наручниками.
Круэро Бон - ломает кости.
Круцио - пыточное заклятие. Приносит невыносимую боль. У жертвы есть вероятность сойти с ума.
Лацеро - заклинание, создающее рваные относительно глубокие раны.
Левикорпус - подвешивает человека в воздухе за лодыжку. Обратное - Либеракорпус.
Локомотор Мортис* - заклинание лишает цель возможности двигать ногами.
Мемориникс* - заклинание забывчивости.
Мурмураре* - заклинание бормотания.
Оглохни* - вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Оптуньо* – заклинание, вызывающее стайку довольно злобных птиц.
Петрификус Тоталус* - полная парализация тела противника. Кратковременное.
Пиллео - единственное в мире оглушающее заклятие, способное с первого раза поразить великана.
Редукто* - заклинание отбрасывает цель.
Ризум* - заклинание, вызывающее беспричинную радость.
Риктусемпра* - заклинание, вызывающее щекотку.
Рострум* - заклинание, после которого вырастает свиной пятачок.
Рэйлайт - из палочки вырывается лучь настоящего солнечного света. Наносит сильнейший урон внешнему покрову тела. Может лишить зрения. При долгом использовании противник может сгореть заживо.
Савео - противник оказывается в клетке из языков пламени.
Саплента* - заклинание-подножка.
Секо* - режущее заклинание.
Сектумсемпра - испещряет объект глубокими сильными порезами. Смысл заклинания не в том, чтобы нанести как можно больше порезов, а в том, чтобы нанести такие порезы, при которых жертва погибнет от потери крови.
Сенто Морто - при произношении заклинания следует быть осторожным, палочка становится охлажденным бичом с вбитыми небольшими гвоздями. Возможность колдовать при этом остается. Обратное - Сельто.
Серпенсортиа - заклинание, вызывающее появление ядовитой змеи.
Силенцио* - заклинание немоты.
Скабис* – заклятие, вызывающее чесотку.
Скипилапсус – мощное заклинание, обрушивающее стены и потолки.
Сомниум* – заклинание грез.
Сонсопайро - снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон.
Ступефай* - несложное оглушающее заклятие.
Сурсум Версус – заклинание, создающее туман, попадая в который обнаруживаешь, что небо и земля поменялись местами.
Таранталлегра* - заставляет зачарованного безостановочно танцевать.
Тормента – пыточное проклятие.
Тремо – проклятие, вызывающее тяжелейшую лихорадку.
Триксимарвус* – проклятие неуклюжести.
Тузус – порча, вызывающая сильный кашель.
Тумео – раздувающее заклинание.
Фатиго* - заклятие, создающее ощущение усталости, апатии.
Флагелло - проклятие, имитирующее удары наотмашь плетью.
Формидо – проклятье, вызывающее страх без каких-либо образов или иллюзий.
Фурункулюс* - заклятие, вызывающее нарывы на коже.
Харкирвис Махав* - проклятие, побуждающее к отхаркиванию слизняков.
Хезитэйс Линк* – заклинание, вызывающее заикание.
Эарио* - заклинание увеличения ушей.
Экспеллиармус* - обезоруживающее заклятие. В зависимости от умений колдующего, оружие цели попадет в руки заклинателя или, при малом опыте, просто вылетает.
Эморбилас* - замораживающее заклинание.

                                               Стихийные заклинания

Адеско Файр - Адское Пламя. Живое Пламя. Основная сложность - сохранить над пламенем управление. Стремится уничтожить все живое.
Сентенариус - землетрясение. Требуется представить разрушения.
Скиппилепсус - разрушающее заклинание. Необратимое. Требуется представить картину разрушения.
Ульмен Артус - заклинание молнии. Требуется взрыв ярости, ненависти или какого-либо другого сильного чувства. Извесны случаи когда срабатывало от любви.
Цео Арум - вызывает смерч, сметающий все на своем пути. Требуется представить разрушения.

                                                   Защитные заклинания

Абигерио* - магглоотталкивающие чары. Заклиние кастуется, чтобы держать магглов на расстоянии от объекта. Маггл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Глесио - изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Не помогает при Адеско Файр.
Даркшиелд - единственный в мире щит от слабых и средних Темных заклинаний. Требует чистоты души и искреннего желания уничтожить Темного мага.
Девастатио - хождение сквозь огонь. Действует непродолжительно, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься.
Иволио - магическиа стена против заклинаний средней мощности.
Инацессибилис - заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, делая приближение к нему невозможным. Дверь Каве Инимикум - заклинание, работающее как вредноскоп. Предупреждает о приближении врагов.
Мэтро Хьягарэ - древняя защитная магия. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее.
Протего* - щит, который защищает колдующего от вредоносных заклинаний, отбивая их обратно к цели.
Протего Тоталум - защитный купол.
Репелло магнетум - заклинание не позволяет зданию разрушиться от любых разрушающих заклинаний.
Риддикулус* - заклинание против боггарта.
Сальвиа Гексиа - купол устрашения. При приближении к нему противники начинают чувствовать необъяснимый страх.
Стоуншиелд - каменный щит.
Фините Инкантем* - залинание убирает эффекты других уже использованных заклинаний. Используется для снятия эффекта оглушения, сна, но не для лечения.
Фраудис Висус - чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Объект не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой.
Хеортео Пельсорэ - щит, отбивающее большинство стихийных заклинаний.
Экспекто Патронум - заклинание создает белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
Экстомоментум - замедляет падение с высоты и смягчает посадку

                                                            Бытовые заклинания

Агглутиум* – склеивающее заклинание.
Агуаменти* - вызывает воду из волшебной палочки.
Акцио* - манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение так же имеет вес предмета и расстояние, с которого оный вызывается.
Алохомора* - открывает запертые замки, кроме тех, на которых наложено Коллопортус*.
Апарекиум - заклинание для чтения скрытых записей.
Ассументум – заклинание, чинящее одежду.
Вингардиум Левиоса* - заклинание отличается от Локомотор* только тем, что предметы, поднятые в воздух не следуют за колдующим, а могут быть направлены туда, куда захочет сам колдующий. Не применимо к живым существам.
Глиссео* - превращение любой поверхности в идеально ровную.
Гоменум ревелио-заклинание для поиска живого существа
Диффиндо* - применяется для разбития предметов. Разрывает ткань, ломает камень.
Дименсио – заклинание, расширяющее пространство.
Диссендиум - заклинание для открытия потайных ходов.
Дуро* - заклинание превращает что-либо в камень. Не действует на живые организмы.
Импервиус* - водооталкивающее заклинание.
Инаним Конджеро* - заклинание исчезновения. Не применимо к живым существам. Долговременное. Обратимое.
Инсендио* - заклятие возгорания.
Клиэиро Айрес* - очищает воздух от дыма и тумана.
Коллопортус* - запечатывающее заклинание для замков.
Колорум* - заклинание, способное изменить цвет объекта.
Левиускулус* - чары, делающие предмет практически невесомым.
Локомотор* - заставляет предметы летать по воздуху за колдующим. Применяется для переноса вещей.
Люмос* - создание небольшого источника света но конце палочки. Обратное - Нокс*.
Люмос Максима* - освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании.
Люмос Солариум* - создает сверкающую вспышку света. Кратковременное.
Мобиликорпус* - заклинание для перемещения человека по воздуху.
Облитеро* - стирает следы, оставленные кем-либо.
Орхидеус* - заклинание, создающее букет цветов.
Песеро Эскасус - основное заклинание трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего.
Протеас – заклинание, связывающее несколько предметов между собой.
Пэк* - заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
Редуцио* - уменьшающее заклинание. Обратное ему - Энгоргио*.
Репаро* - для починки сломанных предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
Ресигнарум* – заклятие, распечатывающее конверты.
Сиггилум* - заклинание, надеджно запечатывающее конверты.
Скоблифай* - очищающее заклинание.
Сонорус* – заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону. Обратное ему заклинание - Кваетус*.
Стабилитас - заклинание неразрушимости.
Тэнебес* - все погружается во мрак.
Тергео* - втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
Укажи* - заклинание-компас.
Флагрейт* - заклинание, помечающее объекты.
Фламма* – заклинание, создающее мерцающее пламя, греющее, но не обжигающее.
Флорабеллио - вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка. Следует представить растение.
Фоверус* - согревающее заклинание.
Фризио* – заклинание охлаждения.
Фумо* - высушивающее заклинание.
Эванеско* - заклинание для исчезновения предмета.
Эвеллеа Абус - выкорчевывание деревьев и других растений.
Энедо* – заклинание, развязывающее узлы.
Эразум* - заклинание, стирающее надписи.
Эскуро* - очищающие чары.

                                                   Лечебные заклинания

Анапнео - очищает дыхательные пути человека.
Анестезио – обезболивающее заклинание.
Анимозус* - чары, пробуждающие ото сна.
Антипиринум – заклятие, снимающее жар.
Боно Сис Анимо – заклинание, используемое при нервных срывах и истерических припадках, успокаивающее.
Иммобулус* – заклинание, накладывающее шину на перелом.
Лаетор* - бодрящие чары.
Рэлеварум - заклинание, убирающее различного вида повреждения с кожи.
Сантино - заживление глубоких рваных ран.
Собриус* – отрезвляющее заклинание.
Ферула* - забинтовывающее заклинание.
Энервейт* - заклинание, придающее сил цели. Отбирает эти силы у колдующего.
Эпискей - кровеостанавливающее заклинание, заживление мелких порезов.

                                                      Прочие заклинания

Авис* - заклинание, вызывающее появление птиц.
Арахнеус* - вызывает пауков.
Легилименс - заклинание проникновения в сознание.
Морсморде - заклинание, известное ислючительно приспешникам Вольдеморта, Пожирателям Смерти. Посылает Черную Метку в небо.
Обливиэйт - заклинание стирает память цели. Запрещено Министерством Магии.
Папилиус* - заклятие, вызывающее бабочек.
Пиертотум локомотор - оживляет неживое. Не применимо к погибшим живым существам.
Портус - превращает предмет в портал.
Приори Инкантантем - показывает, какое заклинание палочка произвела последним.
Релашио* - сигнальный огонь.
Скинтилла рубеус* - заклинание, вызывающее сноп красных искр.
Унитиус Вьентос* – заклятие, вызывающее легкий порыв ветра.

+1


Вы здесь » Ролевая игра по Гарри Поттеру меняем историю) » Библиотека » Литература по Заклинаниям